Среда, 24.04.2024, 20:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта
Что нового
  • Тут мы вам расскажем как легко и просто заработать. Способы (1)
  • Маркеры 20 лет тому назад (1)
  • Можно ли заработать в интернете? (1)
  • Наш опрос
    Что бы Вы хотели видеть на этом сайте?
    Всего ответов: 207
    Статистика
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: gOLDen  
    Форум » Основные форумы » FAQ » Школа Снайпера
    Школа Снайпера
    M-e-d-i-kДата: Вторник, 14.07.2009, 14:02 | Сообщение # 1
    М-е-д-и-к-!
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 118
    Награды: 6
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    ]Школа снайперов

    - пейнтбол и снайперы - по материалам зарубежных сайтов (перевод Ябжанова Людмила).
    •••
    Флаг свисал с шеста, слегка присыпанный водяной пылью. Безумный порыв взять форт и самый ценный приз штурмом оказался бесполезным. Это стоило многих игроков и несколько сотен пейнтбольных шаров. Пока основная охрана выглядывает из-за стен бункера, всё кажется понятным.

    Медленное передвижение через густые заросли пока было незаметным. Я поднимаю свой маркер, чтобы быстро оглянуться. Осторожно, чтобы не блеснуть в бинокле. Я пригнулся в тени листвы джунглей. Чуть не наступив на меня, рефери проходит через запутанный лабиринт листьев, пальм и травы по колено. Пока я изучаю окружающую местность, пара глаз в тёмных очках привлекает моё внимание. Его внимание направлено на двух его друзей по команде, бегущих по периметру поля.

    Передвигаясь по окраинам базы, их глаза вглядываются вглубь окружающего леса, не назревает ли атака. Я замедляю ход, пригинаюсь и выпускаю один шар. Это был верный выстрел, который попал в лопатку часового. Попадание, и он падает. Одиночные выстрелы труднее всего отследить. Другие игроки ныряют под укрытие, отчаянно ищут, откуда произведён выстрел.

    «Снайпер! Кто-нибудь найдите снайпера!» - это, кажется, сегодня фраза дня. Я решаю ползти с тыла, похоже, это должно сработать. Бункеры прикрыты только с одной стороны. Поскольку игроки ожидают атаки спереди, местность полна мишеней для меня. Произведён второй выстрел, который поражает последнего караульного группы. Теперь – к форту.

    Генерал Пэтток однажды сказал, что постоянные укрепления были памятником глупости человека. Моя оптика показывает, что форт открыт для огня. Мерцание начищенного ствола пейнтбольного маркера через перекрытия говорит о присутствии его владельца. Последний шар в его направлении. Блики на его маркере смешиваются с брызгами моей краски Diablo Hellfire. Когда я выхожу, чтобы насладиться плодами своей победы, все выбывшие игроки задавали один вопрос: «Где ты был?».
    •••

    Итак, вы хотите стать пейнтбольным снайпером. Со всеми супер-ружьями, доступными на рынке, можно задать вопрос, в чём же суть? Не каждый нуждается (или хочет) выпустить 400 шаров в игру. Роль пейнтбольного снайпера может помочь игроку отточить свои навыки на разных уровнях. Умение производить хорошо прицельные выстрелы ещё не делает снайпера. Тактика, дисциплина, огромное терпение – всё это важные факторы для того, чтобы стать хорошим пейнтбольным снайпером.

    В этой статье мы попытаемся направить вас на правильный путь. Итак, хватайте костюм Ghille, протрите оптику и приготовьтесь замараться. Время для школы пейнтбол - снайперов.


    что эстественно, то не без оргазма!!!

    НЕ СТОИТ БЕГАТЬ ОТ СНАЙПЕРА, УМРЁШЬ УСТАВШИМ!!!

    ххх: ооо, у нас пейнтбол открыли!
    ууу: ммм, пейнтбол... это чета с клюшками?
    zzz: ага - клюшку в краску помакнул и по роже!!!

    Сообщение отредактировал M-e-d-i-k - Вторник, 14.07.2009, 14:05
     
    M-e-d-i-kДата: Вторник, 14.07.2009, 14:04 | Сообщение # 2
    М-е-д-и-к-!
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 118
    Награды: 6
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Снайперский маркер

    Руководство по снайперским маркерам

    Автор: Squeegie, перевод: Тимофеева Анастасия

    Каждую неделю я получаю по e-mail тонны писем с вопросами о самом лучшем маркере для снайперов. Не люблю этого говорить, но если и существует маркер, идеально подходящий для снайпера, я его не видел. В отличие от настоящего огнестрельного оружия, работа пейнтбольного маркера зависит от множества разных факторов. К ним относится контакт ствола с краской, непостоянство давления, неровности шаров, и даже погодные условия. Все это сильно повлияет на то, как поведет себя маркер. Если ваша главная цель – точность (как для большинства снайперов), то вам надо играть с одним и только одним маркером. Я использую стандартный Angel. Я играю одним и тем же маркером уже четыре года. Пользуюсь тем же стволом, и тем же прицелом, и той же системой подачи воздуха. За это время я сделал из маркера почти 150,000 выстрелов. Я знаю, что он может и чего не может. Я знаю его несовершенства, точную точку контакта курка, даже смещение дула в момент выстрела. Это стало частью меня и позволило стрелять невероятно точно. Если бы у меня в руках был Spyder или Tippman, стрелял ли бы я также хорошо? Нет. Но не из-за того, о чем вы подумали. Если бы я стрелял из Spyder или Tippman постоянно в течение четырех лет, то да. Как гласит старая поговорка, не маркер делает вас хорошим игроком. Игроком вас делает тренировка. Совершенствуйте маркер, только если вы превосходите его возможности, но не если хотите стать более хорошим игроком. Новейший маркер не заменит тренировок. Маркер должен быть продолжением способностей игрока.

    СТВОЛЫ

    Хороший снайперский ствол может улучшить или полностью испортить подготовку игрока. Стволы должны быть тихими. В наше время многие стволы производятся с воздушными пазами, которые обеспечивают вентиляцию внутри ствола, позволяя шару двигаться по пути наименьшего сопротивления, и кроме этого уменьшают громкость выстрела. Важную роль в снижении громкости стрельбы играет регуляция длины ствола. Это приносит двойную пользу. Подходящий по длине ствол оптимизирует расход воздуха. Например, Airgun Designs рекомендуют использовать с RT ствол длиной не больше 30 сантиметров. Это оптимальная длина для маркера с фабричными настройками. Но такой короткий ствол будет очень громким, немного более длинный вариант может уменьшить громкость без сильного увеличения расхода газа.Итак, какой и представленных на рынке стволов лучше? Это зависит от того, кто его покупает. Лучший ствол для моего маркера может не быть лучшим для вашего. Не покупайте ствол для маркера, основываясь на мнения других игроков или на фото участника турнира в журнале. Каждый думает, что он подобрал лучший комплект снаряжения. Очень часто игроки слепо покупают аксессуары для своих маркеров только потому, что они являются новейшими из имеющихся в продаже. Это все равно, что отдать $90-$130 совершенно незнакомому человеку за волшебные бобы. Вы не поймете, как будет стрелять новый ствол по сравнению со старым, пока не прикрутите его к своему маркеру. Перед покупкой проведите испытание стрельбы. Это значит больше, чем просто несколько выстрелов на маленькой скорости. Проведите хронографирование. Возьмите реальный хронограф, сделайте несколько серий выстрелов с разной скоростью, измерьте скорость, громкость, сбалансированность ствола с вашим маркером и расход газа. Эти факторы будут иметь значение на поле, и улучшать вашу игру.

    КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ СНАЙПЕРСКИЙ МАРКЕР

    Теперь, когда я избавился от всех потенциальных спонсоров, давайте перейдем к руководству по покупке маркера. Я не собираюсь называть конкретные марки снаряжения только потому, что лично не испытал каждый маркер и ствол, так что будет несправедливо судить о производителе без должного знакомства с его товарами. Тем не менее, я изложу некоторые из моих соображений на тему хорошего снайперского снаряжения.

    1) Долговечность:

    От сломанного маркера не больше пользы, чем от разбитого шара. Снайперы проводят много времени в грязи. Их маркеры страдают от нее больше, чем оружие остальных игроков. Избегайте маркеров с выступающими частями или хрупкими выточенными выступающими деталями. Это самые подходящие места для грязи, тонких веточек, песка и многого другого, во что вы можете залезть. Закрытая конструкция также сохранит все подвижные части, такие как кнопки или болт от повреждения во время ползания. Если на вашем маркере есть выхлопные порты, узнайте, можно ли надевать на них фильтры. Это увеличит время игры и уменьшит время нецензурной брани.

    2) Вес:

    Хотя это то, чем я всегда пренебрегал (стандартный Angel с прицелом, 35 сантиметровым стволом и Apoc. 45/68 весит почти семь килограмм), это стало важно на некоторых больших играх. Чем легче ваш маркер, тем меньше вы устанете во время долгого ожидания хорошего выстрела в неподвижном состоянии. Один раз, пока я неподвижно лежал на позиции, у меня занемела рука. Сложно стрелять, если ваш палец онемел. Просто имейте это ввиду.

    3) Громкость:

    Незаметность защищает снайпера. И в первую очередь тишина. Примерно на 50% громкость вашего маркера будет зависеть от выбора ствола. С другой стороны есть много маркеров, которые просто ГРОМКО стреляют, и этого не изменит даже самый тихий ствол на планете. Проверьте громкость маркера без ствола во время выстрела. Другая составляющая звука это звук выстрела. Если ваш маркер во время выстрела издает особенный звук, врагам будет намного проще вычислить и поразить вас в перестрелке. Например, если игрок использует во время сражения помповый маркер против полуавтоматических. Характерный звук пробки от вина необыкновенно заметен.

    4) Многофункциональность:

    Сможет ли ваш маркер развиваться вместе с вашими способностями? Можно ли присоединить к нему прицел? Есть ли к нему дополнительные комплектующие? Вы не хотите выбросить кровно - заработанные деньги на оружие, которое нельзя усовершенствовать.

    5) Маскировка:

    Маскировка это не самое важное, потому что ее можно легко исправить дома, но если у вас есть выбор, выбирайте самый темный цвет. Избегайте блеска хромирования, напыления или нержавеющей стали. Это пригодится при сборке Харлея, а мы не хотим заявлять о своем местонахождении во время засады. Хорошо, что как правило маркеры стандартной черной окраски намного дешевле, чем более яркие аналоги. Если маркер, который вы выбрали, отличается ярким цветом, вы всегда можете использовать маскировочную пленку. Чтобы спрятать яркие детали.

    6) Точность:

    Я говорю об этом с оговоркой. Точность, как я уже говорил вначале, это не более чем результат тренировки. Я не пытаюсь создать впечатление, что хорошо натренированный снайпер сможет поразить цель с расстояния 50 метров с пейнтбольным пистолетом из Wal-Mart за $40. К сожалению, этого не произойдет. Если ваш новый маркер стреляет достаточно точно, это хорошее начало. Маркер с пластиковым дулом, с весом 12 грамм не будет достаточно точным для снайпера. Это простой здравый смысл.

    7) Дальность:

    Расстояние = (прямо пропорционально произведению) масса х скорость. Все маркеры должны быть настроены на скорость 100 метров в секунду или ниже. Средний вес шара – 6 грамм (я думаю). Это значит, что все средние маркеры стреляют на примерно одинаковую дистанцию, плюс-минус пара метров. Не верьте мифам о дальнобойных маркерах. Cocker не выстрелит дальше, чем Mag. Трение ствола, удары шаров и их форма различаются и это приводит к изменению расстояния. Дальность стрельбы снизится относительно максимальной, которая примерно пропорциональна Р = М х С. Исключениями из этого правила являются только Flatline от Tippman. Вращение в обратном направлении позволяет шару лететь вверх, обманывая земное притяжение. Тем не менее, за счет дальности страдают точность и скорость. Если в кого-нибудь стреляли из Flatline с большого расстояния, они понимают, что я имею в виду. Шары летят медленно, как в мультфильмах.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Прежде чем разбивать свинью – копилку и покупать то, что по вашему мнению является универсальным оружием для снайпера, наведите справки. Пробуйте каждый маркер, попадающий вам в руки, пока не найдет походящий именно для вас. Потом вы будете рады, что сделали это. Играйте весело и безопасно!!



    что эстественно, то не без оргазма!!!

    НЕ СТОИТ БЕГАТЬ ОТ СНАЙПЕРА, УМРЁШЬ УСТАВШИМ!!!

    ххх: ооо, у нас пейнтбол открыли!
    ууу: ммм, пейнтбол... это чета с клюшками?
    zzz: ага - клюшку в краску помакнул и по роже!!!

    Сообщение отредактировал M-e-d-i-k - Вторник, 14.07.2009, 14:06
     
    M-e-d-i-kДата: Вторник, 14.07.2009, 14:06 | Сообщение # 3
    М-е-д-и-к-!
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 118
    Награды: 6
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Снаряжение для пейнтбола

    Надлежащее снаряжение является существенным — но не непременным условием достижения успеха. Снайперы успешно действуют и в самом обычном камуфляже и с имеющимися в наличии маркерами…, они также эффективны в костюмах-лохмашках ручной работы с тысячедолларовыми тюнингованными пушками. Это вопрос исключительно вашего бюджета, вашего стиля и требований игры. Ваш маркер может быть помповым или полуавтоматом; вопреки популярной легенде, нет никакой особой разницы в меткости, если только вы используете хорошие шары, соответствующий им ствол и правильно отрегулировали давление газа для каждого выстрела. С помповым маркером вы будете двигать предплечьем после каждого выстрела, и это движение привлечет к вам лишнее внимание. Кроме того, вам будет гораздо тяжелее положить группу игроков прежде, чем они заметят вашу позицию…, но помповый маркер намного легче и магазин над (или под) стволом позволяет обойтись без столь заметного фидера.

    Меньше шума
    Основной звук при выстреле несомненно производится вашим маркером и с этим вы мало что можете сделать, если только не поместить корпус маркера в чехол из ABS и не заполнить внутреннее пространство пеной. Но Вы можете минимизировать звук вашего ствола, выбрав ствол с отверстиями. Большинство тюнинговых стволов выпускаются с отверстиями, так что проблем с выбором возникнуть не должно. Только не выходите на игру со штатным стволом маркера — этим вы сильно повысите вероятность вашего обнаружения.

    Выбор фидера
    Врядли максимум расхода ваших шаров достигнет ста выстрелов в час, так что стоит подумать о соответствующем фидере. Этот момент является весьма критичным. Игроки имеют большой опыт по части обнаружения в лесу таких вещей как стекло маски или фидер — уж очень их вид чужероден для леса. Так как маску вам одеть все равно придется, постарайтесь устранить хотя бы второй предмет обнаружения — фидер. Хороший фидер может получиться из 3/4″ трубы из поливинилхлорида, окрашенной черной краской (или обмотанной черной изолентой) с изгибом сразу за приемной горловиной маркера. Такой фидер можно поставить на любой маркер.

    Можно также просто купить маленький фидер для помповых маркеров: они бывают емкостью от тридцати до ста шаров. Такой фидер представляет собой намного меньшую цель для ваших противников и его легче скрыть в лесу. Для владельцев A5 существуют фидеры Proteam Products Tac Cap, похожие на дымоход с крышкой сверху. Они выпускаются трех типов: на тридцать, сорок, и пятьдесят выстрелов. Выберите себе нужный исходя из предполагаемого расхода шаров.

    Точность
    Поскольку для вас важна точность стрельбы, вы должны иметь два предмета снаряжения независимо от всего остального: влагосниматель (а не только шомпол) и какой-нибудь прицел. Шары гораздо менее точны, чем вам бы от них хотелось, но первое же попадание даст вам точку отсчета для определения снижения точки попадания и сноса. Если ваш шар попадет в какой-нибудь предмет в двадцати ярдах, а ваш противник будет находиться в тридцати ярдах, вы будете точно как высоко надо поднять перекрестье для того, чтобы попасть ему точно в стекло маски. Как только вы освоитесь с прицелом, вы удивитесь что раньше без него обходились. Оптические прицелы с перекрестьем — замечательная штука, созданная специально для снайперов. Неплохо себя зарекоментовали диоптрические прицелы, которые также не требуют батареек. Но большинство игроков используют коллиматорные прицелы с красной точкой. В них отсутствует увеличение, но наши дистанции стрельбы этого и не требуют, зато дают яркую красную точку для прицеливания и имеют широкое поле зрения для наблюдения цели и окружающей местности. Так как они не сильно зависят от расстояния до вашего глаза, они могут быть установлены на любом удобном месте вашего маркера и могут быть использованы с любого угла и дистанции.

    Маскировка
    Ваш камуфляж — а вам без него не обойтись — должен соответствовать ландшафту. Великолепно работают охотничьи камуфляжи «realtree», но и военные дают очень неплохие результаты. Современный или старомодный? Вероятно это не имеет особого значения до тех пор, пока цвета камуфляжа соответствую цветам окружающего мира. Костюм-лохмашка — самый правильный выбор для наилучшей маскировки, даже от опытных игроков. Однако есть способы укрыться и без него.

    Связь
    Радиостанция тоже не повредить, особенно если в комплекте к ней есть наушник и микрофон — вы же не хотите выдать свое местоположение поднося к уху радиостанцию. Микрофон и наушник помогут переговариваться не делая лишних движений.


    что эстественно, то не без оргазма!!!

    НЕ СТОИТ БЕГАТЬ ОТ СНАЙПЕРА, УМРЁШЬ УСТАВШИМ!!!

    ххх: ооо, у нас пейнтбол открыли!
    ууу: ммм, пейнтбол... это чета с клюшками?
    zzz: ага - клюшку в краску помакнул и по роже!!!

     
    M-e-d-i-kДата: Вторник, 14.07.2009, 14:07 | Сообщение # 4
    М-е-д-и-к-!
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 118
    Награды: 6
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Снайперское развёртывание
    Если вы выбрали снаряжение, самое время научиться ими правильно пользоваться. Снайперы пейнтбола не ограничены в передвижении, как их коллеги в армии. Вы должны двигаться относительно быстро, но украдкой. Используя менее проходимые пути, вы можете пройти большие расстояния. Двигайтесь крадучись, когда вы проходите мало проходимые места. Когда приближаетесь к линии огня или строениям, вы должны передвигаться ползком.

    Передвижение
    Старайтесь не задевать ветки над вами, т.к. это выдаст вас. Ели вы напротив вашей цели, двигайтесь медленно по проверенному пути. Если вам нужно повернуть голову, делайте это очень медленно. Резкие движения заметны. Если вас обнаружили, не двигайтесь. Девять из десяти, что вражеский игрок будет сбит с толку и потеряет вас из виду.

    Поиск места и жертвы
    Если на вашем ружье оптический прицел, воспользуйтесь им, чтобы разглядеть лица игроков. Найдите хорошее место, чтобы спрятаться. Вот некоторые вещи, которые вам необходимо рассмотреть перед тем, как найти укрытие.

    Найдите место, которое предлагает хорошее поле для стрельбы, защиту от шаров, лёгкий путь для отступления - скорее всего в этом будет необходимость. Не бегите к первому упавшему дереву. Попытайтесь найти место, в котором, вероятно, не будет другого снайпера. Хорошие снайперы оценивают ситуацию прежде, чем сделать первый выстрел. Выбирайте, в кого вы будете стрелять. Попытайтесь найти лидеров игры. Наилучший способ – это искать игрока, который даёт много указаний. Возможно, что у него основной план и он даёт инструкции другим. Устранив этого игрока, вы расстроите планы врага. Потеря лидера может деморализовать и привести к поражению.

    Если ваша цель двигается, посмотрите, является ли он регулировщиком для большего подразделения. Группы представляют проблему для снайпера. Вы не захотите сражаться с главой врагов, если вы в меньшинстве. Регулировщик здесь для того, чтобы вывести таких игроков, как вы. Если в него не стреляют, другие успокаиваются. Пусть они пройдут мимо вас. Вы можете вывести 3 или 4 игрока, выстреливая им в спину, до того как они поймут, откуда летят шары.

    Первый выстрел
    Первый выстрел из укрытия требует большой дисциплины. Вы должны тренировать свой мозг для того, чтобы производить только один выстрел. После того, как выстрел достиг своей цели, выбирайте следующую цель. С каждым выстрелов врагу легче вас обнаружить. Стреляйте только в том случае, если вы на 90% уверены, что вы достигнете цели. Вам нет необходимости загонять игроков в бункер, они сами спрячутся там. Когда пейнтбольные шары летят из места, которое никто не может определить, каждый думает,что он – следующая цель. Вы находитесь позади их. Маленький бункер, в котором они чувствовали себя в безопасности всего несколько минут назад, стал клеткой.


    что эстественно, то не без оргазма!!!

    НЕ СТОИТ БЕГАТЬ ОТ СНАЙПЕРА, УМРЁШЬ УСТАВШИМ!!!

    ххх: ооо, у нас пейнтбол открыли!
    ууу: ммм, пейнтбол... это чета с клюшками?
    zzz: ага - клюшку в краску помакнул и по роже!!!

    Сообщение отредактировал M-e-d-i-k - Вторник, 14.07.2009, 14:08
     
    Форум » Основные форумы » FAQ » Школа Снайпера
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024