Воскресенье, 19.11.2017, 02:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта
Что нового
  • Маркеры 20 лет тому назад (1)
  • Тут мы вам расскажем как легко и просто заработать. Способы (0)
  • Можно ли заработать в интернете? (1)
  • Наш опрос
    Что бы Вы хотели видеть на этом сайте?
    Всего ответов: 202
    Статистика
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Форум » Основные форумы » О главном ... » Сценарии для тактического пейтбола (варианты игры в пейнтболл)
    Сценарии для тактического пейтбола
    M-e-d-i-kДата: Воскресенье, 21.06.2009, 21:09 | Сообщение # 1
    М-е-д-и-к-!
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 118
    Награды: 6
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    УДЕРЖАНИЕ ФОРТА.
    Играющие делятся на две равные команды. Игра начинаются в равноудаленных пунктах (базах) в области поля от общей цели (мост, бункер, и т.д.) Каждая команда будет пытаться захватывать и удержать цель в течении оговоренного времени (например 5 минут). Пораженный игрок возвращается на свою стартовую базу, где с него стирают поражение и он входит в игру снова. На стартовой базе разрешено заправлять шары.

    КЛАССИЧЕСКОЕ УСТРАНЕНИЕ (СТЕНКА НА СТЕНКУ).
    Основной классический сценарий. Играющие распределяются на равные по силе команды (принимается во внимание маркер, опыт, и т.д) и поражают каждого в противоположной команде. Пораженные игроки покидают поле до конца игры, заправка шарами и сжатым газом во время игры запрещены. Вариант "Санитар" В каждой команде присутствуют 1-3 санитара. Когда игрок поражен, он должен остаться на месте поражение и может только звать санитара, пока санитар не прибудет и не сотрет поражение, чтобы возродить их. "Раненым" игрокам запрещается стрелять. Санитар не может вылечить сам себя.

    ПРЕЗИДЕНТ.
    Игроки разделяются на две команды (снайперы и защитники Президента), создавая небольшой перевес в команде защищающей Президента. Определяется ориентир, которого Президент должен достигнуть, чтобы победить. Если снайперы убивают Президента, они побеждают. Если защитники убивают всех снайперов или Президент достигает установленного ориентира, они побеждают. Президент должен быть разоружен или легко вооружен (пистолет с 10 шариками,1 граната), но должен обязательно носить защитную маску. Так же президент может брать оружие любых защитников, которых поразили.

    Вариант "В броне"
    На Президента и защитников также можно надеть защитный жилет, тем самым сократив зону поражения.

    Вариант "Парад"
    Президент и защитники должны идти по заранее оговоренному маршруту который известен снайперам.

    Вариант "Снайперы"
    Снайперов значительно меньше, но они начинают игру заранее и скрытно распределяются на игровом поле. Президент, как и в варианте "Парад" идет по заранее оговоренному маршруту.

    РАЗРУШЕНИЕ ФОРТА.
    Нужно определить небольшой объект (коробку из под шаров) как "бомбу". Команда террористов пытается получать этот объект и доставить его к "Форта", в то время как другая команда (спецназ) пытается предотвратить захват "бомбы", а если не вышло - подрыв "Форта". Если курьер (игрок несущий "бомбу") умирает, он должен оставить ее на месте где его поразили. Если защитники форта овладевают бомбой и обезвреживают ее (относят на стартовую базу, другое заранее оговоренное место), они побеждают.

    Вариант "Камикадзе"
    Все также как и в базовом варианте, только не надо думать о бомбе. Каждый террорист является камикадзе. Если хотя бы один из камикадзе забежит в середину "Форта" он считается уничтоженным. Возможен небольшой перевес в пользу защитников.

    СПАСЕНИЕ ЗАЛОЖНИКА
    Один человек определяется (выбирается, назначается) как заложник. Одна команда (спецназ) пытается освободить заложника, в то время как другая команда (террористы) пытается предотвратить спасение. Эта игра особенно хороша, если у вас имеется хорошо укрепленное здание для обороны и удержания заложника. Заложник может убегать, но в этом случае он может быть застрелен игроками из команды террористов. Заложник, конечно, не вооружен, но он обязан носить защитную маску. Игра заканчивается, если заложник застрелен, или если спецназ освобождает заложника и доводит его до заранее оговоренного места (стартовая база спецназа).

    САНИТАР
    Распределите игроков в команды. В каждой команде должен быть один санитар для каждых семи человек в команде. Правила игры как в захват флага. В данном сценарии поражение в руки и ноги считаются как ранения. Три раны полученные прежде, чем вы вылечены санитаром - вы считаетесь пораженным и покидаете игровое поле. Поражение в голову и тело считаются смертельными и не могут быть вылечены санитаром. Для того чтобы вылечить "рану" санитар должен стереть поражение. Ваша стартовая база также может действовать как больница, но вы должны оставаться на базе в течение заранее оговоренного времени (20 секунд) и не при этом не открывая огонь. Если все санитары устранены, тогда только больница может делать любое заживление. Санитары должны быть не вооружены и носить повязку отдельного цвета, чтобы показать, что они - санитары. Санитары не могут вылечивать сами себя.

    Пример тактики.
    Санитар находится в области, где его трудно поразить (хорошо укрепленный бункер, траншея, внутри автомобиля и т.д.). Санитар всё время остается в укрытии, в то время как другие игроки занимают позиции вокруг него и не волнуются о том, что в них стреляют. Вы можете стрелять более спокойно и уверенно, и если Вы поражены, ваш санитар - близко, и вас намного сложнее поразить.

    ИГРА ЗА 10 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ.
    Игроки делятся на две команды, первая составлена из агентов безопасности, вторая команда составлена из воров. У команды воров должен быть небольшой перевес. Цель - Воры пытаются украсть 10 миллионов долларов, защищенных агентами безопасности в хорошо укрепленном бункере, и отнести на заранее оговоренное место.

    ЗАХВАТ ФЛАГА.
    Игроки делятся на две равные команды. Флаг помещается в центр поля. Выбираются 2 базы флага, одна для каждой команды, на противоположных сторонах игрового поля. Цель игры состоит в том, чтобы захватить флаг и принести его на свою базу флага. Поражения считаются в любую часть тела, пораженный игрок покидает игровое поле до конца игры.

    Вариант "Футбол"
    В данном варианте флаг доставляется не на свою базу флага, а на базу противника.

    Спортивный вариант.
    В данном варианте присутствуют 2 флага, по одному на каждую команду. Цвет флагов соответствует цвету повязок. Цель игры - захватить флаг противника и доставить его на свою базу флага. Команды стартуют стоя лицом к границе поля (спиной друг к другу).Поражения считаются в любую часть тела и любой переносимый с собой предмет. Также поражением считается заступ за границу игрового поля. Победитель выявляется по количеству набранных очков: захват флага - 25 очков, водружение флага - 50 очков, за каждого пораженного игрока - 5 очков. Время на проведение одной игры 5 - 7 минут.

    БЕССМЕРТНЫЕ
    Игроки делятся на две команды. В этой игре должны быть границы. Ни одна из команд не может пересечь линию центра (примерная линия укрытий расположенных в центре). В этой игре никто не может покидать границы поля, но если Вы поражены, Вы должны поднять ваш маркер (чтобы показать, что Вы были поражены) и возвратиться на стартовую базу и затем - назад в игру. Игра продолжается приблизительно 10 - 15 минут, или до последнего шарика. Цель игры - поразить как можно большее число противников.

    НАТИСК
    Игроков в каждой команде: 1-3. Игроки делятся на две равные команды. Когда судья дает сигнал к началу игры, каждая команда должна бежать к противоположной стороне игрового поля и касаться заранее оговоренного объекта на стартовой базе противника. При беге команды не могут стрелять друг в друга. Стрелять разрешается только после того, как они добираются к противоположной стороне. Правила игры как в сценарии "Стенка на стенку".

    БОРОДИНО (ПСИХИЧЕСКАЯ АТАКА)
    Сценарий для поднятия настроения. Для тонких ценителей. Две команды становятся в шеренгу друг против друга, как в войнах 18 столетия. Из маркеров удаляются фидеры, шары можно держать в руке или тубе. Условия сценария должны предусматривать оговоренное количество залпов (зависит от количества участников). По команде командиров команды по очереди производят залп. Если вы построились в две шеренги, первая стреляет с колена. После залпа отряд делает шаг вперед. Для придания сценарию колорита рекомендуем запастись барабаном, горном и знаменем, а пораженные игроки должны падать после попадания и оставаться в таком состоянии до окончания игры. Задача – выигрывает команда, в которой осталось больше игроков.

    TOP GUN (КАЖДЫЙ ЗА СЕБЯ)
    Участники собираются в середине площадки. После первого сигнала игроки разбегаются и занимают позиции. После второго сигнала можно стрелять. Разрешается создание временных коалиций. Задача – остаться в живых. Побеждает последний уцелевший игрок.

    ПАРТИЗАНЫ
    Несколько человек уходят в лес и маскируются. Задача остальных (большинства) - найти и "обезвредить" спрятавшихся.

    ХИЩНИКИ
    Четыре «хищника» прячутся в лесу, а остальные игроки команды должны их найти. Если «хищника» поражают, он выбывает из игры. Но если «хищник» поражает «добычу», то она становится новым «хищником». Таким образом, если цель игры для «хищников» – увеличить свое количество, то для «добычи» – поразить всех «хищников.

    ТЕРМИНАТОР
    Этот сценарий – отличный способ завершить день. У нескольких «терминаторов» (2-3-х) на груди есть знак «X». Чтобы поразить их, вы должны попасть прямо в центр «X» или в спину. Терминаторы пытаются поразить остальных игроков.



    что эстественно, то не без оргазма!!!

    НЕ СТОИТ БЕГАТЬ ОТ СНАЙПЕРА, УМРЁШЬ УСТАВШИМ!!!

    ххх: ооо, у нас пейнтбол открыли!
    ууу: ммм, пейнтбол... это чета с клюшками?
    zzz: ага - клюшку в краску помакнул и по роже!!!

    Сообщение отредактировал M-e-d-i-k - Воскресенье, 21.06.2009, 22:20
     
    M-e-d-i-kДата: Воскресенье, 21.06.2009, 22:44 | Сообщение # 2
    М-е-д-и-к-!
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 118
    Награды: 6
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Вот что еще нарыл в бездонном интернете

    Сценарий "Колокольчики мои"

    Площадка: ровная площадка произвольного размера без укрытий, с надежным защитным ограждением-сеткой. В центре поля и на базах имеются звуковые сигнальные устройства (колокола, звонки или зуммеры). Желательно, чтобы они различались на слух по звуку.
    Снаряжение: защитные маски, маркеры, игровая одежда, настоятельно рекомендуются использовать защитные жилеты. Непременным атрибутом является использование индивидуальных защитных щитов (типа ОМОНовских), попадание в которые не засчитывается.
    Формат игры: две команды произвольной численности, игра ограничена по времени.
    Перед началом: обе команды находятся на своих стартовых базах, имея в руках маркеры и щиты, спиной к полю. После сигнала к началу игроки могут начинать движение и стрельбу.
    Результаты: целью является произвести как можно больше шума. Игрок, прозвонивший в колокол или зуммер в центре поля, приносит команде одно очко. Герой, сумевший добраться до базы соперников и раззвонить об этом всему миру, приносит два очка.
    Судьи: необходимо выделение минимум одного специального судьи, который будет вести счет очков, в идеале их должно быть трое - для каждого звукового устройства.
    Варианты: пораженные игроки покидают поле и после истечения установленного времени могут вступать в игру со своей базы.
    Специфика: этот сценарий позволяет использовать практически любое ровное пространство без развертывания укрытий и потому годится для проведения показательных выступлений.


    что эстественно, то не без оргазма!!!

    НЕ СТОИТ БЕГАТЬ ОТ СНАЙПЕРА, УМРЁШЬ УСТАВШИМ!!!

    ххх: ооо, у нас пейнтбол открыли!
    ууу: ммм, пейнтбол... это чета с клюшками?
    zzz: ага - клюшку в краску помакнул и по роже!!!

     
    gOLDenДата: Понедельник, 22.06.2009, 09:10 | Сообщение # 3
    Лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 41
    Награды: 0
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Что нить надо будет попробовать поиграть из этого..
     
    ВолкДата: Среда, 24.06.2009, 18:32 | Сообщение # 4
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 9
    Награды: 4
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    "Связка"
    В начальный момент игры команды находятся на своих базах. Игроки разбиваются попарно. Маркеры партнеров привязываются друг к другу веревкой. Игроки могут свободно перемещаться по всей игровой зоне. Если один из партнеров поражен, то пораженным считается и второй партнер. Игрокам под страхом поражения запрещается класть маркеры на землю. Для того, чтобы выиграть необходимо поразить всех игроков команды противника (вариант: захватить флаг, поразить президента).

    "Рейтор"
    Перед началом игры всем игрокам раздают игральные карты. Игрок, которому достался король, объявляет об этом вслух. Остальные игроки не выдают своих карт. Игрок, которому достался валет, является предателем и играет на стороне противника. Игра продолжается до уничтожения короля другой команды.

    "Снайер против снайпера"
    Игроков: 2 - 4
    Игроки делятся на две команды, каждая составлена из одного или двух снайперов. Снайперы выходят на игру имея только по 15 шариков. Они должны двигаться тайно и долго ждать, чтобы стрелять с точностью в своих противников. Пейнтбол игра заканчивается, когда одна команда устраняет другую или когда у одной из команд заканчиваются патроны.

    "Осада дома"
    Задача: захватить три флага из дома за как можно меньшее время. У обороняющихся одна жизнь. У нападающих бесконечное количество жизней. Регенерация нападающих на базе. Сценарий отыгрывается, и команды меняются местами. Выигрывает команда, которая потратит на штурм меньше времени.
    Время пейнтбольного сценария: 20-30 мин. Площадка: Дом

    "Снятие скальпа"
    Задача: Обе команды должны найти Барона, подстрелить его, снять с него маску барона и отнести ее в условное место. Барон вооружен и прячется где-то на территории площадки. Когда в него попадают, он начинает громко считать до 10, после чего регенерируется и продолжает игру. Снять маску с Барона надо пока он не досчитал до 10, иначе он вас подстрелит! Побеждает команда, игрок которой принесет маску Барона в условное место. Играем с регенерацией.
    Время пейнтбольного сценария: 20-30 мин. Площадка: Дом

    "Флаги в бухты"
    Задача: На территории площадки расставлено 7 флагов. В центре площадки на небольшом расстоянии друг от друга стоят две бухты, помеченные цветом команд. Задача каждой команды собрать 4 флага в свою бухту. Флаги можно как собирать по территории площадки, так и таскать из бухты противника. Регенерация команд на базе.
    Время пейнтбольного сценария: 5-10 мин. Площадка: Дом


    - Что вы чувствуете, когда стреляете в живых людей?
    - Я чувствую отдачу...
     
    M-e-d-i-kДата: Воскресенье, 05.07.2009, 20:13 | Сообщение # 5
    М-е-д-и-к-!
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 118
    Награды: 6
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Спецоперация Combat Search and Rescue

    Цель: Спасти пилота на вражеской территории.

    Количество команд: две (одна команда вражеских сил и одна команда отряда спецназа).

    Начало:

    1. Один игрок выбирается на роль сбитого пилота.

    2. Команда вражеских сил составляет примерно 40% от общего числа игроков. Итак, если в игре принимает участие двенадцать игроков, то один будет играть роль пилота, а около четырех игроков должны быть представителями команды вражеских сил. Оставшиеся семь игроков будут членами группы спецназа.

    3. Команда вражеских сил с пилотом занимают поле первыми.

    4. Команда группы спецназа остается вне поля, и при этом не смотрит в сторону поля.

    5. Вражеской команде дается три – пять минут для расположения и сокрытия пилота.

    6. В качестве альтернативы можно ограничить членов группы спецназа двадцатью шарами, в то время как команда вражеских сил не ограничивается в количестве боеприпасов.

    Длительность: 20 минут.

    Правила:

    1. Пилот не должен говорить, двигаться или делать что-либо для помощи своей команде, если только ему не даны инструкции представителями той команды, под контролем которой он находится в данный момент.

    2. Если пилот освобожден, представители команды спецназа должны доставить его на заранее оговоренное безопасное место, чтобы его спасение считалось действительным.

    3. Если вражеские силы перестреляли всех членов спецназа во время спасения пилота, то пилот должен вернуться под контроль вражеских сил, и команда спецназа должна повторить попытку спасения. Команда не покидает поле, теперь они должны уничтожить всех членов команды противника, что получить и спасти пилота.

    4. Спасение пилота засчитывается только в том случае, когда член группы спецназа может физически дотронуться до пилота.

    5. Если вы выбрали вариант с ограничением количества боеприпасов для спецназа, то игрокам запрещается делиться шарами со своими партнерами.

    6. Если игрок какой-то из команд попадает в пилота, то победа автоматически достается противоположенной команде.

    Победа: Доставка пилота в безопасное место или предотвращение его освобождения.


    что эстественно, то не без оргазма!!!

    НЕ СТОИТ БЕГАТЬ ОТ СНАЙПЕРА, УМРЁШЬ УСТАВШИМ!!!

    ххх: ооо, у нас пейнтбол открыли!
    ууу: ммм, пейнтбол... это чета с клюшками?
    zzz: ага - клюшку в краску помакнул и по роже!!!

     
    gOLDenДата: Понедельник, 06.07.2009, 07:52 | Сообщение # 6
    Лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 41
    Награды: 0
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Quote (M-e-d-i-k)
    Спецоперация Combat Search and Rescue

    Зачётная миссия.
    будем поиграть!
     
    M-e-d-i-kДата: Четверг, 09.07.2009, 18:03 | Сообщение # 7
    М-е-д-и-к-!
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 118
    Награды: 6
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Не мое !! из найденного в инете!!!

    Нефть (часть 1)
    Нефтяная лихорадка.

    На заре становления нефтяной промышленности, когда черное золото начало завоевывать мировое господство, когда началась нефтяная лихорадка и отсутствовали какие-либо законы и правила регулирования в топливно-энергетическом секторе любой экономики, большинство вопросов решалось с помощью древнего, но тем не менее эффективного способа – применения силы.

    Два брата сколотив вокруг себя приличную банду не приличных людей, приехали в поисках нефтяных территорий на юг Техаса, туда, куда тянулись многие будущие крупнейшие нефтедобытчики. Целью их был не большой, но очень перспективный участок, который сулил им большие прибыли.

    Однако по прибытии они столкнулись с проблемой – на этой территории обосновался старый бандит со своими сыновьями, который решил встретить здесь свою старость. В своем желании скрыться от властей и бывших дружков, старый бандит обустроил в своем доме настоящую крепость, с такими укреплениями и ловушками что позавидовали бы любые военные. Но наши герои решили идти до конца и после безуспешной попытки выкупить место у старого бандита, братья решили вынудить уйти его силой. Тем более что они узнали о спрятанном в доме старика складе мощной взрывчатки….

    Миссия первая. Захват территорий. (разминочное мясо)
    На площадке находятся трое аниматоров-бандитов. Команды выступают единым фронтом. Задача объединенной команды – захватить всех троих бандитов либо взорвать их дом. Главный бандит – не поражаем, его можно поразить только аутом. Двое других поражаемы. У одного из второстепенных «бандитов» есть схема, на которой отмечена точка «склад», в которой находится взрывчатка. Т.е. после поражения этого игрока команда получает возможность найти и подорвать снаряд.
    Продолжительность – 20 мин. Без респа.

    После того как братья выгнали старого бандита и заняли территорию, злую шутку с ними сыграла их собственная жадность. Они не смогли договориться как будут делить участок. В итоге они снова взялись за оружие, направив его друг на друга. Так одна банда разделилась на две воюющие группировки. Каждая из них хотела захватить перспективные земли полностью, и для подтверждения этого был вызван Чиновник по землевладению, но к его приезду необходимо застолбить лакомый участок за собой.

    Миссия вторая. Застолбить…
    В центре площадки находятся 3 флага команд, командам необходимо дойти до места и поднять свой флаг, застолбив, таким образом, территорию. Побеждает та команда, флаги которой подняты на момент окончания миссии, для победы необходимо что бы были подняты минимум 2 флага.
    Продолжительность – 60 мин. Респауны у обеих команд.

    Несмотря на поражение, банда решила не сдаваться и путем подкупа Чиновника решить вопрос в свою пользу. Но подобное развитие событий не устраивает вторую банду, и это приводит к очередной стычке.

    Миссия третья. Госприроднадзор…
    Команда победивших в миссии 2, приводит на поле Чиновника-аниматора. Задача команды проигравшей дать Чиновнику взятку. У респа команды находится банк, в котором игроки получают конверты с деньгами (общая сумма в Банке – 20 000 нефтедолларов). На Чиновнике закреплен ящик для «писем». Команде необходимо положить конверты в этот ящик. После того как игрок положил свой конверт в ящик, он может вернуться в банк и получить следующий. Чиновник бессмертен. Вторая команда охраняет Чиновника. Команда взяточников считается победителем, если после миссии сумма у чиновника будет больше 11 000 нефтедолларов.
    Продолжительность – 60 минут.
    Респауны – Взяточники постоянный
    Охранники – раз в 5 мин. (все пораженные игроки собираются на входе и раз в 5 мин. судья выпускает их на поле)

    После подписания документов на право владения, взявшая верх банда начинает обустраиваться и отстраивает офис, в котором хранятся все документы на перспективную землю. Вторая банда решает любой ценой захватить участок и решается на штурм офиса в попытке захватить эти документы.

    Миссия четвертая. Захват документов.
    В одной из комнат здания находится пакет с документами, команде, проигравшей предыдущую миссию необходимо проникнуть внутрь, захватить пакет и доставить на свой респ. Вторая команда защищает здание и документы.
    Продолжительность – 60 мин. Респауны у нападающей команды.

    Одна из банд побеждает в долгой и кровавой битве за участок и готовится приступить к работам по добыче черного золота,… но это уже другая история…

    Все герои и события вымышленные, любые совпадения с реальностью – случайны…


    что эстественно, то не без оргазма!!!

    НЕ СТОИТ БЕГАТЬ ОТ СНАЙПЕРА, УМРЁШЬ УСТАВШИМ!!!

    ххх: ооо, у нас пейнтбол открыли!
    ууу: ммм, пейнтбол... это чета с клюшками?
    zzz: ага - клюшку в краску помакнул и по роже!!!

     
    M-e-d-i-kДата: Понедельник, 13.07.2009, 11:27 | Сообщение # 8
    М-е-д-и-к-!
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 118
    Награды: 6
    Репутация: 7
    Статус: Offline

    «Месть предателю СССР»
    Задачи:

    1. Ликвидировать предателя югославского военного министра Михайловича
    2. Не допустить подхода отряда подкрепления немецких войск.
    Условия победы – убийство министра

    Участники:
    1. Советская армия 3-го украинского фронта,
    2. Предатель СССР, югославский военный министр – Михайлович,
    3. Немецко-фашистские оккупанты.

    Дополнительные условия:
    1. Министр не может покинуть здание D,
    2. Немецкая армия делится на 2 группы, из которых 1/3 с министром и 2/3 отряд подкрепления,
    3. Украинская армия делится на 3 равных группы по 1/3 в каждой,
    4. Отряды стартуют с точек указанных на карте,
    5. В распоряжении украинской армии 4 броне-щита.

    «Тайна победы»
    Задача - найти стратегически важный секретный документ.
    Условия победы – уничтожить капсулу с секретным документом.

    Участники:
    1. Советско-украинская армия,
    2. Немецкая армия,
    3. 3 немецких офицера,
    4. 3 советских офицера.

    Дополнительные условия:
    1. Каждому офицеру выдается по одному ящику. В 2 из 6 ящиков лежит карта нахождения секретной капсулы с «тайной победы»,
    2. Игра длится в режиме NON-STOP. При поражении бойца, он возвращается на свою базу (госпиталь) и лечит раны.
    3. С момента появления 4 раненного, 3 вылеченных солдата возвращаются в бой.

    «Саперы»

    Задача – выкопать и обезвредить мину на территории врага.
    Условия победы – обезвредить мину первыми

    Участники:
    1. Советско – украинская армия,
    2. Немецкая армия,
    3. 3 сапера советской армии,
    4. 3 сапера нем. Армии

    Дополнительные условия:
    1. На армию выдается 1 лопата, 3 карты и 2 броне-щита

    «Засекреченная миссия»

    Условия не раскрываются!!!


    что эстественно, то не без оргазма!!!

    НЕ СТОИТ БЕГАТЬ ОТ СНАЙПЕРА, УМРЁШЬ УСТАВШИМ!!!

    ххх: ооо, у нас пейнтбол открыли!
    ууу: ммм, пейнтбол... это чета с клюшками?
    zzz: ага - клюшку в краску помакнул и по роже!!!

     
    Форум » Основные форумы » О главном ... » Сценарии для тактического пейтбола (варианты игры в пейнтболл)
    Страница 1 из 11
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2017